Меню сайта

Сайты












ДЕФЕКТОЛОГ ПЕДАГОГАМ
 

Правила для воспитателя. Как успешно работь с детьми.

1. Разговаривайте с детьми во всех видах деятельности, таких как: уборка, раздевание-одевание, приготовление к режимным моментам, игра, прогулка и т. д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребёнок, что делают другие люди и что видит ваш ребёнок.
2. Говорите в нормальном темпе, с интонацией. Будьте снисходительны и терпеливы к ошибкам, протестам, к эмоциональным состояниям ребенка. Не подавляйте инициативу. Партнёрство между педагогом и ребенком основной стимул его развития.
3. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО выстроенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2слова длиннее, чем у ребенка. Если  ребёнок ещё изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.
4. Закрывайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать ребёнка использовать несколько слов для ответа. Например :"Что он делает?" вместо "Он играет?". Если ребёнок затрудняется в ответе, задавая вопрос, используйте слово "или" например : "Мальчик прыгает или бегает?"
5. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребёнка была возможность отвечать на вопросы.
6. Слушайте звуки и шумы, которые нас окружают. Скажите ребёнку "Послушай, как лает собака, а вот шумит ветер. " и т. д. А потом спросите" Что это? "."Как звучит?". Это может быть шелест листьев, лай собаки, журчание ручья и т. п.
7. Играйте с детьми в игры.
«Летает - не летает». Ребенку необходимо назвать предметы или животных, которые летают, в тот момент, когда взрослый произнесет слово «ЛЕТАЕТ», а затем назвать предметы, которые не летают.
«Будь внимательным». Из четырех названных слов (или карточек, ребенок называет лишнее и объясняет почему.
Игры для развития памяти :
«Запомни слова». Предложите ребенку послушать несколько слов и запомнить их, затем произнести в той же последовательности.
«Сказка». Обязательно проводите время с ребенком за прочтением книг, а далее за обсуждением и пересказом.
Игры для развития внимания:
«Найди такой же». Предложите ребенку выбрать из кубиков (карточек) точно такой же (по цвету, величине, рисунку) как тот, что у вас в руках. Можно усложнить игру, увеличивая количество предметов, различия которых не так заметны.
«Что изменилось». Перед ребенком кладем 4 карточки, просим рассмотреть и запомнить их. Затем просим ребенка закрыть глаза и убираем одну из картинок. «Чего не стало?»
Развивайте ребенка, играя с ним! Хвалите за малейшие успехи. Получая одобрение, ребёнок мотивируется на дальнейший прогресс.
 


ИНФОРМАЦИОННАЯ КОПИЛКА
 
Бланковые методики. Учитель-дефектолог Курова Е.С.
Дидактический кейс ««Сказочные лабиринты игры»
Мастер – класс «Вместе весело шагать» для педагогов, по применению специальных игровых упражнений направленных на   координирование речи с движением, развитие чувства ритма.
Семинар - практикум "Технология проблемного обучения в коррекционно-развивающей деятельности детей дошкольного возраста"
Творческий обмен "Дифференцированный подход к развитию речи детей раннего возраста"

Использование современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности учителя-дефектолога.
Эффективность применения STEM-технологии в ДОУ
Музыкальные динамические паузы

 

на Главную страницу
 
Поиск
ГОСУСЛУГИ
Госуслуги Решаем вместе

Переводчик сайта


Размер шрифта
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Лицензии


Архив записей
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Copyright WebDesignStudio "D!ON" © 2011-2024 написать вэб-мастеру сайта
Хостинг от uCoz