Меню сайта

Сайты

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов







Музыкальный руководитель

     Музыка – как часть культуры, искусство, отражающее окружающую действительность в звуковых художественных образах, является одним из средств социализации детей дошкольного возраста.

Музыкальное  развитие  в МАДОУ «Синеглазка» осуществляется по  основной образовательной программе дошкольного образования  детского сада.

      Цель программы  развитие у детей музыкальных способностей во всех доступных им видах деятельности и способствует решению следующих задач:
  1. Подготовить детей  к восприятию музыкальных образов и представлений.
  2.     Заложить основы гармонического развития  (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей).
  3.  Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.
  4.  Подготовить детей к освоению приёмов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.
  5.  Развивать коммуникативные способности (общение детей  друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).
  6.  Познакомить детей с многообразием  музыкальных форм и жанров в привлекательной и  доступной форме.

       Музыкальная деятельность музыкального руководителя  в МАДОУ осуществляется  в непрерывной  образовательной  деятельности, в вечерах досугах, на развлечениях, в самостоятельной игровой деятельности.

        Музыкальная деятельность строится по блокам:

        1.Музыкально-ритмические движения;

        2.Развитие чувства ритма, музыцирование

        3.Пальчиковая гимнастика;

        4.Слушание музыки;

        5.Распевание, пение;

        6.Пляски, игры, хороводы.

        7.Элементарное музыкальное творчество.

         

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1 . Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. «Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво снаружи, оно всё равно развалится на куски от сильного ветра и землетрясения», - считают педагоги. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребёнка, будет невосполнимо.   

 2.   Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться,  если у вашего малыша  нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далёким  от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.

3. Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение не желаемого тормоза.

4.    Не  «приклеивайте» вашему ребёнку «ярлык» - немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

 

на Главную страницу

Часики


Поиск
Переводчик сайта


Размер шрифта
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Лицензии


Архив записей
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Copyright WebDesignStudio "D!ON" © 2017 написать вэб-мастеру сайта
Хостинг от uCoz