7 декабря в детском саду прошёл Педагогический совет по теме «Развитие алгоритмических умений у дошкольников через организацию различных видов деятельности» в форме деловой игры. На мероприятии педагоги обсуждали вопросы необходимости и важности развития у ребёнка алгоритмического мышления. Алгоритмическая грамотность является эффективным средством развития предпосылок к учебной деятельности, ведь алгоритм – это есть способ принятия и удержания цели своей предстоящей деятельности, это последовательность шагов (операций) для осуществления решения практических и учебных задач. В ходе деловой игры педагоги провели анализ психолого-педагогических предпосылок формирования алгоритмических умений у детей разных возрастных групп, обсудили педагогические условия, обучения дошкольников алгоритмическим умениям в ходе образовательной и игровой деятельности. В завершении мероприятия педагоги получили возможность просмотреть видеосюжет практического применения алгоритмов в различных видах детской деятельности. По итогу мероприятия педагогический коллектив детского сада принял решение широко применять в практике работы алгоритмы, способствующие развитию логического мышления, организации и контролю, целеполаганию и планированию деятельности, то есть будут оказывать влияние и на развитие предпосылок к учебной деятельности будущих первоклассников..
|